Дополнительные датчики
Бесконтактный универсальный датчик механизмов (УДМ) применяется для контроля работы дополнительного спец оборудования автотранспорта. (контроль работы автобетоносмесителя – отслеживает направление вращения миксере с бетоном, контроль положения/работы механизмов спец техники – плуг/отвал, щетка/средний отвал – у дорожно-уборочной техники, работа ковша – у фронтального погрузчика, экскаватора).
Конфигурирование режимов работы датчика осуществляется с использованием ПК и ПО «УДМ – конфигуратор».
Бесконтактный универсальный датчик приближения (УДП)
предназначен для контроля работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов транспортных средств в составе бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS.
УДП – датчик детектирует наличие металла в рабочей зоне. Применяется для контроля работы песко-разбрасывателя дорожно-уборочной техники (детектирует проходящие мимо датчика лопатки, выгружающие песко-соляную смесь).
Система взвешивания груза СВГ позволяет измерить вес груза в кузове ТС, путем измерения косвенных параметров. В зависимости от модификации, производится замер изменения расстояния дорожного просвета и давления в пневмо системе подвески ТС. Система позволяет автоматически определить количественный и качественный состав датчиков. В зависимости от конфигурации ТС (кол-во осей, вид подвески, наличие прицепа или полуприцепа) происходит вычисление изменения веса.
Существует несколько вариантов представления информации:
— Экспорт в режиме он-лайн, посредством ГЛОНАСС/GPS терминалов, на телематические сервера.
— Визуальное представление данных на дисплее водителя ТС.
— Запись в энергонезависимую память (SD-карта, USB-накопитель, Flash-память), с дальнейшей возможностью обработки в ПО.
— Вариации любых вышеперечисленных вариантов.
Основные компоненты системы (в зависимости от модели используется разное кол-во компонентов):
ДДП – датчик дорожного просвета.
ДПС – датчик давления в пневмо системе.
КБ – контрольный блок.
Дополнительные кабели и соединители.
Программное обеспечение.
СВГ-2.0
СВГ-2.0 Система Взвешивания Грузов. Лайт-версия для ТС с рессорной (пружинной) подвеской – КАМАЗ, Газель, ЗИЛ, Урал, Маз, Hyundai Porter и т.д.
Адаптирована для установки на все отечественные грузовые автомобили. Данная модификация предназначена для определения величины загрузки ТС с погрешностью не хуже 12%. Система состоит из одного датчика дорожного просвета, который устанавливается над центром заднего моста. В зависимости от загрузки на выходах датчика формируется соответствующий сигнал. Подключение к ГЛОНАСС/GPS навигационным терминалам и монитору загрузки осуществляется напрямую (без использования контрольного блока). Конструкция датчика разработана с учетом специфики российских погодных условий. Измерение расстояния осуществляется бесконтактным методом. Монтаж на ТС осуществляется с использованием штатных крепежей. Настройка, тарировка, диагностика осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения.
СВГ-2.1
СВГ-2.1 Система Взвешивания Грузов. Для ТС с рессорной (пружинной) подвеской – КАМАЗ, Газель, ЗИЛ, Урал, Маз, Hyundai Porter и т.д.
Данная модификация предназначена для определения величины загрузки ТС с погрешностью не хуже 7%. Система состоит из двух и более датчиков просвета и контрольного блока. Датчики монтируются на раму ТС при помощи стандартных хомутов над каждым мостом. Для уменьшения погрешности измерений датчики располагаются вблизи каждого колеса. Измеряется расстояние между рамой и мостом или между рамой и рессорой. Информация с каждого датчика (дорожный просвет, диагностика) передается в Контрольный блок, где данные анализируются и обрабатываются. На выходах Контрольного блока формируются соответствующие выходные данные. Подключение ГЛОНАСС/GPS навигационных терминалов и монитора загрузки осуществляется к одному из выходов Контрольного блока.